[1] Поиск перед публикацией
Воспользуйтесь поиском по форуму Linux Mint, перед публикацией вашего вопроса.
Вы также можете искать ответы на форуме Linux Mint с помощью Google, Яндекс, DuckDuckGo или вашей любимой поисковой системы, введя site:forums.linuxmint.su с помощью вашего поискового запроса.
[2] Новые вопросы заслуживают новых тем
Не добавляйте новые вопросы в существующие темы, вместо этого начните свои собственные! Это облегчит оказание поддержки другим участникам.
Не воскрешайте темы старше 6 месяцев, устаревшая информация может вызвать проблемы с более новыми выпусками.
[3] Подумайте, какой раздел форума опубликовать
Публикация в определенных разделах может облегчить другим оказание помощи и будущие поиски. Например, если у вас возникла конкретная проблема с программным обеспечением, перейдите в раздел "Программное обеспечение и приложения" вместо "Вопросы новичка".
[4] Используйте информативные заголовки
Используйте конкретное название. Не используйте такие заголовки, как "ПОМОГИТЕ МНЕ !!!" или "linuxmint не работает". Вместо этого сделайте заголовок, который определяет проблему в ясной и краткой форме, такой как "Kernel Panic: Wifi Intel 3945AGN". Четкое название привлечет больше просмотров к теме.
[5] Подробности! Подробности! Подробности!
Включите версию и архитектуру (32-разрядную, 64-разрядную) Linux Mint.
Перечислите любые соответствующие спецификации оборудования или программного обеспечения. "inxi" - полезная команда терминала для перечисления этого. Используйте inxi -h для помощи. Как правило, достаточно ввести следующее в терминале и включить вывод в свой пост -> inxi -Fxxxrz
Перечислите, какую среду вы используете, если это уместно (Cinnamon, KDE, XFCE, MATE и т. Д.).
Если у вас выводятся ошибки, перечислите их полностью.
При размещении вывода команд используйте теги "Код", если он длиннее 2 или 3 строк - это делает его более читабельным. Кнопка, которая вставляет эти теги, отмечена </>
[6] Используйте размер шрифта и цвета по умолчанию
Использование жирного и курсива может помочь передать смысл в сообщении, но используйте их экономно и с причиной.
Пожалуйста, не используйте цветной текст
Воздержитесь от использования <CAPS> - это создает впечатление, что пользователь кричит.
Избегайте жаргона и сленга, говорите простым языком.
[7] Используйте изображения экономно
Изображения могут помочь объяснить что-то более ясно или лучше указать на проблему, с которой вы сталкиваетесь, но используйте их экономно.
Помните, что не все имеют одинаковую пропускную способность интернета, поэтому используйте миниатюры.
[8] Не дублируйте темы
Не создавайте одинаковые темы в нескольких разделах форума. Перекрестная публикация создает ненужную работу для пользователей сообщества, разделяя потенциальные ответы и решения - не делайте этого.
[9] Укажите решаемые темы
Когда проблема была решена для вас, пожалуйста, отредактируйте исходное сообщение, чтобы включить <РЕШЕНО> в заголовок. Это хороший показатель для пользователей с подобной проблемой, чтобы проверить эту тему. Пожалуйста, убедитесь, что решение, которое работало для вас, четко указано, особенно если было предложено более одного решения. Если ваше решение пришло из-за пределов форума, опишите его или разместите ссылку на него. Следуя этим простым инструкциям, другие пользователи найдут успешное решение подобных проблем.
[10] Сообщать о плохих сообщениях
Сотрудники форума не могут модерировать каждое сообщение, неизбежно пропущены некоторые неподходящие сообщения. Если вы видите сообщение с нарушением правил Linux Mint, пожалуйста, сообщите об этом. Можно сообщить, нажав восклицательный знак "!" на кнопках опций сообщения.
[11] Мы все были новичками
Мы все были новичками в GNU / Linux. Некоторым пользователям сложнее помочь, чем другим, но они остаются уважаемыми.
Предположим, что пользователь новичок, если не указано иное. Предоставьте подробные инструкции и избегайте технического жаргона, сленга и процедур, которые мы считаем само собой разумеющимися.
Если вы не уверены в своих инструкциях или инструкции несут риск - сообщите об этом пользователю.