Перейти к содержанию

Проблема с браузером Yandex


Рекомендуемые сообщения

При сохранении отчета о почтовой отправке в форме PDF браузер падает. Если в диалоговом окне (см. снапшот) снять галку "Печатать с помощью системного диалогового окна (Ctrl-Shift-P), то отчет прекрасно сохраняется в .PDF. Кстати, если сохранять любое письмо в виде .PDF из почты mail.ru (также в браузере Yandex, то прекрасно сохраняется. В браузере Chromium такой проблемы вообще не возникает.

Печать из mail.ru.png

Печать из pochta.ru.png

Ссылка на комментарий

Очень похоже на то что проблема в самом браузере, а не в операционной системе в целом. Нужно через обратную связь в браузере сообщить о проблеме разработчикам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...