Перейти к содержанию

Как отобразить дерево каталогов в некоторых приложениях linux mint при открытии файла


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий в linux и навыками программирования не одарён.

Проблема: Не отображается дерево каталогов в некоторых приложениях например Shotcut, AliveColors и т.д.image.thumb.png.150ba5d8c184288f2a9b5cca69564fc6.png

На самом деле 

image.thumb.png.4b3b6c4a5c342b1c9e62eb5ca739ceb7.png

Как с этим бороться

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Александр Григорьев сказал:

Нет, раскрывается список домашней директории. Отображения дерева дисков ПК нет

В linux нет дисков в понимании пользователя windows. нет диска С: D: ....... Есть домашняя директория для пользователя Linux, окружение. Поэтому все ваши программы запускаются в вашей среде. Похоже у вас большой пробел в о представлении ОС Linux, основы надо знать, иначе ваши вопросы просто будут не понятны пользователям linux.😧

Ссылка на комментарий

Я в шапке темы написал "Я начинающий в linux и навыками программирования не одарён" по этому сорян.  А когда Вы физически устанавливаете hdd и ssd на свой ПК как это называть из под linux? 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Ильдар сказал:

Я в шапке темы написал "Я начинающий в linux и навыками программирования не одарён" по этому сорян.  А когда Вы физически устанавливаете hdd и ssd на свой ПК как это называть из под linux?